среда, 29 июня 2011 г.

Летний обмен рукодельными подарками

У нас на нижегородском форуме "Рукоделие" опять объявили рукодельный обмен. На этот раз предлагают обменяться подарочками к замечательному празднику - 8 июля - День семьи, любви и верности. А 9 июля у меня день рождение. Получается, что получу подарочек еще к нему.
Приготовилось у меня к этому обмену вот такое махровое полотенце с вышитым бордюром.


Так и хочется пройтись по морскому берегу в поисках ракушек. Эх, жаль, второе лето без поездки на море(((((


Схема взята из журнала "Вышиваю крестиком" № 12(61) ноябрь 2009. Нравится мне все таки этот журнал, много идей можно почерпнуть.
От кого мне будет подарочек и какой - пока загадка, розыгрыш - 4 июля. Но я вам обязательно потом покажу (похвастаюсь так сказать).

Рыбачки

Сегодня, 29 июня, у моего зятя Максима день рождение. Одно из его увлечений - рыбалка.
Вышилась по этому поводу вот такая миниатюра


Это набор для вышивания фирмы "Золотое Руно", называется "Рыбачки", из серии "Веселая компания". Я по случаю прикупила всю серию (? - где взять побольше времени, чтоб все вышить). Оформляла в багетной мастерской.
И немного деталек

Кот

Мышь
 
Мордочка и пузико вышиты шерстяными нитками и потом начёсаны (жаль! плохо видно)

Ведерко и удочка
Удочка сбоку
Про удочку отдельная история. Когда я  в одном из интернет - магазинов товаров для рукоделия увидела эту миниатюрную удочку с рыбой, сразу решила украсить рамочку ею. Поэтому и багет выбрала самый простой - своим рисунком напоминающий шерстку кота.

Макс! С днем рождения тебя!
Желаю в делах мобильности,
Желаю в жизни стабильности,
Желаю большую удачу,
Квартиру, машину и дачу!

И напоследок стихотворение

Задача не из легких - в пятницу уехать на рыбалку:
Любимой как сказать, уехать тихо, чтоб не врать))
Собрался... в дверях жена рукою держит скалку -
Уносим быстро ноги, машина - газ, нас не догнать!

Пейзажи за окном сменяет город на просторы,
И воздух незаметно стал прозрачен и душист.
Потягиваясь с ленцой, любуемся с моста рекою -
Змеёй широкую вода прозрачная бежит...

Садилось солнышко, вечерней жду поклевку,
На водной глади водомер, и замер поплавок.
Где рыба вся опять? Голодный, охлаждаю водку,
Открыл рюкзак, хочу ухи, нашли лишь банку шпрот))

Горит костер, и кровососы мессерами атакуют!
Гоняю дым, налил сто грамм и шпроту подцепил.
Начало есть - вот первая рыбешка, пусть из банки))
Закуска... шпрота тоже рыба, хорошо что захватил!))

вторник, 21 июня 2011 г.

Сапожник без сапог...

У одной вышивальщицы не было дома не одной вышитой картины.

Не потому, что они ей были не нужны и она не хотела бы стены квартиры украсить ими. А потому, что она всё время вышивала для других. Более того, ей нравилось вышивать для других. Придумывать, что вышить, чтоб понравилось. 

У неё, конечно, не то чтобы не было дома вышитых картин, была - но всего одна. Когда люди приходили к ней домой, они говорили: "Надо же, а вышивальщица то сама без вышитых картин".

И выручила вышивальщицу её близкая подруга, соратница по хобби. Говорит, выбирай сюжет, я тебе вышью. И выбрала...

Смотрите... В этом слонике я вижу себя ...



А это Нюша - ей все надо самой осмотреть


Спереди все осмотрела, теперь пойду сзади погляжу


Разрешите представиться!!!

1 июня - Международный день защиты детей - в нашей квартире появилось вот это очаровательное "плюшевое" создание. Символично, вам не кажется?

Порода - скоттиш страйт, возраст - 2 месяца 17 дней
Есть фраза, принадлежащая Т.С. Элиоту, Нобелевскому лауреату в области литературы. Он сказал, что каждая кошка должна иметь три имени: ежедневное имя, достойное официальное имя, и третье - "... которое знает только кошка, но никому не говорит, даже если ее об этом очень попросить". Вот у нашей кошки: ежедневное имя - Нюша, достойное официальное имя - Нея, и третье - (сами понимаете незнаю, но буду пытаться узнать))) ). Когда хулиганит, зовем "козуля".
Прихожу теперь домой с работы, а это милое чудо встречает меня у порога, и эдаким бычком лезет под мою руку: "Погладь меня". Потом трется щекой о мою щеку и начинает мурлыкать свою песню. Неизменно изо дня в день Нюша провожает меня на работу и встречает. Как только я переступаю через порог она начинает мурлыкать и тереться. При этом у неё такие сонные глазки. После того, ходит за тобой по пятам - ты ванную, она с тобой, ты на кухню она тоже, ты за комп блоги читать, и она рядом.  Потом начинает носиться по всей квартире и играть. Теперь по всей квартире разбросаны её игрушки. Это очень весело.


И несколько фотографий...

  Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство (Леонардо да Винчи)

Кошка не против, чтобы вы спали в своей постели. На самом краешке (Дженни де Вриз)
 Бог смотрит на людей глазами кошки (Лобсанг Рампа)
Умный кот не пренебрегает глупой мышью (Антоний Регульский)
Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет - я с ней или она со мной (Мишель де Монтень)




суббота, 11 июня 2011 г.

Приглашение

В блоге у Юляши я стала ПИФочкой.
Я очень люблю дарить подарки.
Трое желающих, которые первыми запишутся, получат от меня рукодельные подарки. И давайте сделаем обменный ПИФ. Мы поменяемся подарками друг с другом. Заодно и поближе познакомимся. Я считаю, что обмен очень сближает.
Время отведем один год (т.е. с 11 июня 2011 года по 10 июня 2012 года мы должны друг другу выслать наши подарочки). Только сначала дождитесь моего подарочка.
И еще, девочки, а можно подарочки будут сюрпризными?
Напишите мне на эл.почту адреса, чтоб потом когда буду высылать - сюрпризом будет.
А еще просьба, напишите, какой цвет вы любите? и чем, кроме рукоделия, вы еще занимаетесь?



среда, 1 июня 2011 г.

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,,,

А это не дверь скрипнула, а почтовый ящик. Когда увидела извещение о посылке, откуда Минск, Беларусь, сердце прям застучало от радости. Это пришла посылка от моей новоиспеченной подружки Елены. В то время когда я получила извещение, я смотрела интересный сериал по телевизору и даже покушать не отрывалась. Но в руках оказалось извещение, и все я пропала, какой там сериал, потом диск куплю и посмотрю. А уж когда мне на почте вынесли огромный пакет, я вообще в обморок упала. Леночка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ. Я уж незнаю какими "заглавными буквами" тебя благодарить. Еле еле дотерпела до дому. Открыла и обемрла. Сколько там всего... Глядите...

Журналы Diana Вязание для вас (Леночка я уже там кофточку присмотрела), Diana Креатив (там вязаный слоник - попробую связать), блокнотик (и тут слоники), книжечка (это наверное для моей племяшки Машки), фоторамка (Ленусь, только не поняла - сами сделали или купленная?).

Очень красивое полотенце для кухни, и самый для писк (я имею ввиду пищала от восторга) - канва льняная (как люблю с ней работать).

Ниточки... Мулине Анкор (еще ничего не вышивала Анкором, все ДМС и Гамма) и еще какой то фирмы (к сожалению незнаю название), для вязания - мечтаю в скором времени потратить их на пинетки (эх, Лен, подталкиваешь меня все таки к вязанию), и по-моему ирис (навяжу крючком цветочков)

Бисер, кусачки портновские (кстати Лена, я уже ими пользуюсь), огромный пакет пайеток, очень красивая булавка с цветком, пуговки (Лен пуговки с поросенком и лошадками - это нечто)

Вазочка, подвеска к ключам (уже прицепила, у Машки кстати пользуется популярностью, как увидит, берет и начинает таскать и не отдает), статуэтка слоника (пополнение коллекции), и самый главный фаворит (не то чтобы мне все остальные подарки не понравились) - брошка ввиде слоника (уже ношу вовсю).
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леночка и Катюшка. Чувство радости еще долго будет переполнять меня.


Хвастаюсь...

Полторы недели назад я была одарена вот таким блокнотом с Хильдами


Моя сестра  Юляшка сказала, что я очень похожа на ту, что с голубым зонтиком и надувным кругом.
Давно хотела завести личный дневник, чтобы упорядочивать свое внутреннее пространство. Пускай этот блокнот будет моим незаменимым помощником, связывать мою жизнь с записью идей.
А подарила мне такую полезную вещь замечательная девушка - скрап-рукодельница Иришка.

Спасибо, тебе Ира, обязательно буду пользоваться.

Моя коллекция...

Любите ли Вы слонов так, как люблю их я! Они везде, повсюду, во всем)))

 На окне...

На занавесках...


На доске для заметок (пахнут кофе, были приобретены на одной из ярмарки рукоделия)

На стеллаже (слон Ванечка, подарен мужем)

На полках компьютерного стола

(мягкие игрушки, вязаные, сухое валяние)

(всякие разные)

(Главный экспонат в коллекции - конечно же диван. При выборе ткани не было даже никаких раздумий)

С чего началась коллекция, я даже сейчас и не вспомню, но разрастается она очень быстро.
 
С недавних пор стала еще собирать черепашек.





Нравятся, и все тут. Мудрые животные - никогда никуда не спешат, всегда дома и защищены панцирем, хотя внутри мягкие.

P.S. Хочу сказать большое спасибо моей подружке Леле за подготовку коллажей для моих постов. Не умею я этого делать(((