среда, 1 июня 2011 г.

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,,,

А это не дверь скрипнула, а почтовый ящик. Когда увидела извещение о посылке, откуда Минск, Беларусь, сердце прям застучало от радости. Это пришла посылка от моей новоиспеченной подружки Елены. В то время когда я получила извещение, я смотрела интересный сериал по телевизору и даже покушать не отрывалась. Но в руках оказалось извещение, и все я пропала, какой там сериал, потом диск куплю и посмотрю. А уж когда мне на почте вынесли огромный пакет, я вообще в обморок упала. Леночка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ. Я уж незнаю какими "заглавными буквами" тебя благодарить. Еле еле дотерпела до дому. Открыла и обемрла. Сколько там всего... Глядите...

Журналы Diana Вязание для вас (Леночка я уже там кофточку присмотрела), Diana Креатив (там вязаный слоник - попробую связать), блокнотик (и тут слоники), книжечка (это наверное для моей племяшки Машки), фоторамка (Ленусь, только не поняла - сами сделали или купленная?).

Очень красивое полотенце для кухни, и самый для писк (я имею ввиду пищала от восторга) - канва льняная (как люблю с ней работать).

Ниточки... Мулине Анкор (еще ничего не вышивала Анкором, все ДМС и Гамма) и еще какой то фирмы (к сожалению незнаю название), для вязания - мечтаю в скором времени потратить их на пинетки (эх, Лен, подталкиваешь меня все таки к вязанию), и по-моему ирис (навяжу крючком цветочков)

Бисер, кусачки портновские (кстати Лена, я уже ими пользуюсь), огромный пакет пайеток, очень красивая булавка с цветком, пуговки (Лен пуговки с поросенком и лошадками - это нечто)

Вазочка, подвеска к ключам (уже прицепила, у Машки кстати пользуется популярностью, как увидит, берет и начинает таскать и не отдает), статуэтка слоника (пополнение коллекции), и самый главный фаворит (не то чтобы мне все остальные подарки не понравились) - брошка ввиде слоника (уже ношу вовсю).
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Леночка и Катюшка. Чувство радости еще долго будет переполнять меня.


6 комментариев:

  1. Мариш,ну прям засмущала,мы рады,что понравилось,а книжечка действительно Машке младшей,фоторамка покупалась.Ну и "старая любовь не забывается",это я про вязание...Письмо,наконец-то, отправила на эл.ящик,просто отключили нэт ,до самого вечера не было.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это БОГАЧЕСТВА!!! Поздравляю!!!!!
    Мой "хомяк" просто в отпаде...молча глазёнки таращит и сказать ничего не может :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, поздравляю тебя с подарочками! Всё очень замечательное и полезное!Молодцы, девочки!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО))) Письмо прочитала, детки у тебя уж больно красивые)))
    Ира и Оксана, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка,спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маринка,приходи за наградкой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить