пятница, 11 ноября 2011 г.

Возмущению нет предела

Девочки, уж извините, что пишу. Но мне надо высказаться.
Начну с начала. Где - то в начале учебного года ко мне обратилась моя младшая (в 5 классе учится) сестра Сашка с просьбой. Им велели принести в школу на урок труда (или как то он у них по другому называется) какой нибудь небольшой, с детской тематикой наборчик для вышивания. У меня в закромах такой нашелся (я ведь еще тот знатный хомяк). Это набор для вышивания "Клара" фирмы "Алиса"
Сегодня, зашла показать как делать обшивку (шов назад иголкой). И, ужас. То что я увидела, меня повергло в ужас. Канва расчерчена простым карандашом. Обратная сторона вся в огромных!!! узлах. Спрашиваю: "Саша! А кто тебе сказал, что канву надо размечать простым карандашом?" Отвечает: "Учительница". Я ей говорю: "Что так делать категорично нельзя". Она мне отвечает: "Я знаю. Я пыталась учительнице сказать, что существуют специальные фломастеры или на крайний случай сделать наметку нитками или уже совсем ничего не делать и вышивать без разметки. А мне ответили: типа не суйся." И такая же история с узлами. Саша  (у нее мама тоже вышивает) пыталась сказать учительнице, что можно крепить нитки по другому. А потом я узнала, почему так учит эта учительница вышивать. Оказывается она преподаватель физкультуры. Труды совмещает. Я конечно все понимаю, зарплата у учителей маленькая (у меня у самой мама учительница).   Но нельзя так относится к своей работе. Если ты чего не знаешь, ну есть же книжки и интернет. Почитай перед уроком. Чему детей учат. А то урок труда. А если уроки математики будет вести преподаватель русского языка и литературы. 
Вообщем, возмущению нет предела. Пришла на работу и до сих пор возмущаюсь.
А ведь еще вышивку надо спасать (карандаш отстирывать).
 

6 комментариев:

  1. Марин, а мне смешно!:)))
    НЕ расстраивайся! Пусть Сашенька соберет подружек, которым действительно понравилось вышивать и ты им устроишь мастер-класс. Будет здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,неприятно...учительница могла бы прислушаться к ребёнку хотя бы...

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа.... Марин, ну что сказать грустно, не весёлые мысли навеял твой рассказ. Главное чтобы сестрёнка всё же не решила, что учительница права.
    Удачи в спасении вышивки!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш,береги нервы,у нас повсеместно в школах такое творится,я в компетентности педагогов стала сомневаться уже давно,а с некоторыми и серьёзные конфликты были.Сейчас пришли,отбыли часы и ...всё...очень мало Педагогов )именно с большой буквы!,правда ,они к счастью есть и в основном это старая советская школа,из молодых-мало,меня это пугает,особенно за будущее,и чему их такие ...научат?
    Бороться с этим тяжело(они же считают себя правыми,а все остальные неучи), вот поэтому я с дома занимаюсь дочей сама много,учю её и истории,и географии.....и конечно же рукоделию,чтоб были и знания и навыки!
    Маришка,как я поняла Сашка умничка,поймёт, и будет делать правильно, а вам её надо поддержать !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, не расстраивайся! Хороших учителей сейчас днем с огнем не сыщешь. Потому и важно, чтобы рядом был кто-то, кто подскажет, научит делать правильно. А карандаш не отстирается, мне кажется... Я как-то по глупости и неопытности номера деталей на блузке поставила карандашом при раскрое, так уже года 3 не отстирывается ((

    ОтветитьУдалить
  6. Твоей сестренке повезло, Мариш! Хорошо что есть кому подсказать. У моих девчонок в школе на технологии тоже не особо чему учат. Например, у младшей дочери два года подряд каждый урок технологии делали аппликации из картона и пластилина(пластилин попросту втирается в картон),у нас за год по 2-3 коробки "улетало". Лучше уж пуговицы пришивали - думаю больше пользы было бы :)))

    ОтветитьУдалить