суббота, 7 февраля 2015 г.

Мечтам суждено сбываться!!!)))

То ли примета про вышитых ангелочков сработала, то ли дед мороз в этот год шустрый попался, и исполнил так быстро мое желание!)
13 января я стала мамой прекрасной девчушки Ульяны!)
Теперь весь мир крутится вокруг нее, она мое счастье!!! Моя принцесска, конфетка, алмазик и бриллиантик!!!
Так что пропаду ненадолго из блогожизни, немного войду в ритм новой жизни, роли мамы!!!)))
Всех целую и обнимаю!!! Обещаю не пропадать, много есть чего показать!)

15 комментариев:

  1. Марина! от всей души! Здоровья вам с доченькой! А какое замечательное имя у дочи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! Быть мамой - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Марина!!! Здоровья и счастья вам с малышкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздрвляю от души! всего вам самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз от всей души поздравляю!!!!!!))))
    Тебя,Маришка, поздравляю!
    Пусть Бог вас с малышкою хранит!
    Пускай судьба оберегает
    И вам во всем благоволит!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с таким волшебным событием! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я за тебя рада, дорогая! Пусть все у тебя с маленьким солнышком будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души! Здоровье и счастье маленькому человечку!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Счастья и здоровья тебе и доченьке!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, как же хотелось поскорее услышать от тебя эту новость! Даже боялась написать-спросить, чтоб не сглазить :)) ПОЗДРАВЛЯЮ тебя от всей души!!! И какое имя замечательное у дочки. Счастья вам обеим, и пусть всё у вас будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Боже, чудесные новости! Поздравляю от всей души!!! Растите здоровенькими!!! Это все ангелочки, я точно знаю )))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка!!!! Как я за вас рада!!! Здоровья вам обеим - это самое главное :) пусть дочка растет счастливой, умненькой, красивой на радость родителям :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка! Это самая чудесная новость! Поздравляю тебя! растите большими и счастливыми! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая чудесная новость!:))) Поздравляю от души! Растите большими на радость родным!:)

    ОтветитьУдалить
  15. в общем я боюсь их оформлять, ангелочков)))))

    ОтветитьУдалить