суббота, 7 февраля 2015 г.

Мечтам суждено сбываться!!!)))

То ли примета про вышитых ангелочков сработала, то ли дед мороз в этот год шустрый попался, и исполнил так быстро мое желание!)
13 января я стала мамой прекрасной девчушки Ульяны!)
Теперь весь мир крутится вокруг нее, она мое счастье!!! Моя принцесска, конфетка, алмазик и бриллиантик!!!
Так что пропаду ненадолго из блогожизни, немного войду в ритм новой жизни, роли мамы!!!)))
Всех целую и обнимаю!!! Обещаю не пропадать, много есть чего показать!)

17 комментариев:

  1. Марина! от всей души! Здоровья вам с доченькой! А какое замечательное имя у дочи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! Быть мамой - это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Марина!!! Здоровья и счастья вам с малышкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздрвляю от души! всего вам самого прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё раз от всей души поздравляю!!!!!!))))
    Тебя,Маришка, поздравляю!
    Пусть Бог вас с малышкою хранит!
    Пускай судьба оберегает
    И вам во всем благоволит!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, поздравляю с таким волшебным событием! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я за тебя рада, дорогая! Пусть все у тебя с маленьким солнышком будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от души! Здоровье и счастье маленькому человечку!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Счастья и здоровья тебе и доченьке!

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, как же хотелось поскорее услышать от тебя эту новость! Даже боялась написать-спросить, чтоб не сглазить :)) ПОЗДРАВЛЯЮ тебя от всей души!!! И какое имя замечательное у дочки. Счастья вам обеим, и пусть всё у вас будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Боже, чудесные новости! Поздравляю от всей души!!! Растите здоровенькими!!! Это все ангелочки, я точно знаю )))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка!!!! Как я за вас рада!!! Здоровья вам обеим - это самое главное :) пусть дочка растет счастливой, умненькой, красивой на радость родителям :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка! Это самая чудесная новость! Поздравляю тебя! растите большими и счастливыми! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какая чудесная новость!:))) Поздравляю от души! Растите большими на радость родным!:)

    ОтветитьУдалить
  15. в общем я боюсь их оформлять, ангелочков)))))

    ОтветитьУдалить
  16. نقدم لكم شركه الحمد للنظافه العامه بالرياض حيث لدي عمالنا العديد من الخيرات في هذا المجال ليس عليك سوي الاتصال بنا
    شركة نظافة عامة بالرياض
    شركة الحمد للتنظيف نعد افضل شركه في مجال االتنظيف في المملكة العربيه
    شركة تنظيف بجازان

    ОтветитьУдалить