Обычно в конце года все подводят итоги и строят планы. Я не исключение, только подведение итогов у меня вылилось в какую-то череду недоделанных дел. Я, как Крош: "Старый год уходит, а в списке 104 недоделанных дела...".
И я хочу показать свои недоделки 2011 года. Так как все что я сделала в прошлом году, я уже все показывала. А вот чтобы мне стало совестно и стыдно, показываю то, что по каким то причинам сделано не было.
И я хочу показать свои недоделки 2011 года. Так как все что я сделала в прошлом году, я уже все показывала. А вот чтобы мне стало совестно и стыдно, показываю то, что по каким то причинам сделано не было.
1. Это дизайн Джоан Эллиот "Японки" из журнала "Вышиваю крестиком" № 9 (45) 2008.
Этот дизайн выпал из планов сам по себе. Так из моего окружения пропал тот человек, которому хотелось бы вышить этих очаровательных девушек японок.
2. Это набор для вышивания фирмы Золотое Руно "Ночной город" из серии "Силуэты".
Очень хочу вышить этот дизайн папе на день рождение (7 января). Но второй год подряд не удается (т.е. я его не вышила ни к 2011 году, ни к 2012 году). Очень стыдно, но что то у меня он не идет, может из-за черной канвы?
Я только подготовила канву к вышиванию и вдела в иголку один из цветов мулине.
3. Следующий набор для вышивания фирмы Золотое Руно "Лето" из серии "Моя деревня".
Это вообще моя БОЛЬ. Так как я очень хочу реализовать свою мечту "Домик в деревне" через этот вышитый дизайн. Но что то у меня нет на него время. Может еще просто не время мне иметь домик в деревне. Простите за тавтологию.
На сегодняшний день у меня вышито 261 крестик.
4. И последнее. Это миленький дизайн от Maria Scharrenburg. Вот такой котик поющий серенады.
Вышито практически половина, но заброшено на дальнюю полку шкафа.
Конечно это не очень много недоделок. Но все равно мне СТЫДНО. Я планирую закончить все это в этом году и показать вам, мои дорогие подруженьки рукодельницы. А то уже кучка новых планов)))))