понедельник, 21 октября 2013 г.

Поэтическое, матрешка, мой новый имидж и с праздником!!!

Позавчера в блоге у Лены прочитала о виде рукоделия, о котором не знала - пэчворк без иглы. В комментариях пообщались с ней, о том, что как много интересного в рукоделии существует в мире, всего и не опробуешь!)
А тут как раз на днях попалось на глаза стихотворение, как раз на эту тему:  

Как приятно вечерком
Сесть и повязать крючком:
Все украшены подушки,
Детям связаны игрушки,
И салфеточки к столу,
Круглый коврик на полу.
Нет, без дела не сидится:
Хорошо вязать на спицах:
Малышам своим носочки,
Шерстяные свитерочки,
Теплый плед и одеяло,
Чтоб уютней дома стало.
Если вышивку освоить,
Можно выставку устроить:
Хочешь, крестиком картину
Приготовь в подарок сыну,
И придумай свой узор,
Неизвестный до сих пор!
Стоит научиться шить -
Гардероб свой обновить:
Платья, брюки, юбки клеш
В магазине не найдешь:
Сшито строго на заказ -
Все модели - высший класс!
Ну, а если оригами
Хочется освоить маме,
Что ж, за книгу, начинай,
И с драконом полетай,
Сделай вазу и цветы
Небывалой красоты!
Рукоделье - для души:
Сядь спокойно, не спеши.
Для знакомых, и друзей,
И для всей семьи своей
Выбирай любые краски,
Расскажи руками сказку!

Мне так оно понравилось, что захотелось поделиться с вами)))

А еще, если конечно я вам с этим не надоела (как говорится "Остапа понесло"), новая поделка для детского сада))) Нужно было сделать что нибудь из бросового материала. Матрешка из флакона из под шампуня. Поздно ночью, когда все уже было сделано и отдано в руки, мне пришла мысль (хорошая мысля как говорится приходит опосля!!!))), что хорошо бы чтоб у Манечки был друг Ванечка))) Но, увы, было слишком поздно(((

Хочу похвастаться заодно!!! Я тут завела блокнотик, куда записала все свои недоделанные работы и что хочу сделать к какой нибудь определенной дате. И вот вчера один пунктик было с огромным удовольствием зачеркнут!!! Уррра!!! Скоро покажу!

А еще хочу показать себя в новом имидже - прям как комсомолка (хотя я ею не была, только пионеркой), спортсменка (забыла когда последний раз занималась спортом) и просто красавица! (про это промолчу)))

А сегодня праздник - День загадывания желаний!!! Давайте загадывать самые заветные желания и они обязательно осуществятся!!!

Вот такую жизненную картинку я нашла на просторах интернета!!!
Какой у меня сегодня получился пост! Обо всем понемногу!

Целую, пока - пока!!!
До скорой встречи!!!

7 комментариев:

  1. Хорошее стихотворение! Про блокнотик очень классная идея - станет стыдно за недоделки и быстро все сделается!
    Ну и еще хочется сказать: Комсомолка - хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Манечка - замечательная девушка!)
    Новый имдж - то что надо, так держать, выглядишь чудесно! :)
    А у меня тоже есть подобный блокнотик, но я записываю то, что хочу сделать, не ставя определенных сроков.
    Пойду теперь желание загадаю, в такой праздник :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой,какой пост...жизнерадостный)))))))))))))))))))))
    Выглядишь чудесно!!!Так держать!!!
    А Ванечка для матрёшки...ну это никогда не поздно)))))
    Так,желание загадала))))
    Стих классный)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, выглядишь чудесно! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Новый имидж оченно даже нравится! :) Про день загадывания желаний не знала, надо загадать пока не поздно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАРИНА!!!! Получила сейчас посылку :)))) Мои желания сбылись, ты моя фея из сказки, теперь у меня есть МиллХилл! Ура! :)) СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за поздравления и подарки! И такие хорошие слова и пожелания. Я тоже очень рада, что мы с тобой познакомились в блогах, ты замечательный человечек! Жаль, что живем далековато. Целую и обнимаю! Все подарки у меня в этот день варенья (и врученные лично, и доставленные почтой) были неожиданными и ОЧЕНЬ приятными. Спасибо тебе ещё раз! :-*)

      Удалить
  6. Здоровские у тебя творилки :) Новый имидж отличный! Записываю себе в хочушки такую курточку :)

    ОтветитьУдалить