понедельник, 4 апреля 2011 г.

Подведение итогов 2010 года

Решила, чего тянуть резину. Надо уже начать показывать хвастушки этого года, а я еще никак не расстанусь с прошлым. Покажу все и сразу и приступлю к новым показам.
Начнем...............
Про развалившегося котика и про панно я уже рассказывала в предыдущих постах. Несколько слов про другие...
  1. "Подружки". Этот сюжет вышивала в подарок на день рождение своей подружке Танюшке.
Набор для вышивания Dimensions в начале выглядел так

Но так как нас трое подруг, четвертую пришлось отсечь. Когда на праздновании дня рождения я подарила вышивку, мы с подругами сразу увлеклись занятием - определением кто есть кто. А вы угадаете???

2. Открытка "Baby". Была подарена дочери моей подружки на рождение дочки Киры.

3. И последнее - Кошка в кресле. Вышивалась подруге на день рождение, но как только начал вырисоваться контур, поняла что отдать не смогу - самой очень нравиться. И я вдруг поняла, что главной моей "крестиковой любовью" будут представители семейства кошачьих.

И последнее...
Из мелочей:

Льняное сердечко я уже показывала. А вот зайчик - кошелечек нет. Вышивался для новогоднего рукодельного обмена на одном форуме. Вышивался на Linda мулине DMC, задняя сторона джинсовый стрейч.
Ну вот, теперь в следующих постах можно показывать новые рукодельные проекты.

2 комментария: