среда, 13 апреля 2011 г.

Две подружки на диване крестиком вышивали... Как-то так)))

У меня есть подружка Ольга. Но мы все зовем её Лёлькой. Лёлька очень разносторонний человек: она увлекается фотошопом, ходит на занятия по танцам, читает много книг и раньше вязала крючком и спицами (скажу по секрету - превосходные шали и платки), мне тоже обещала связать, правда до сих пор свое обещание не выполнила. С недавних пор Лёлечка увлеклась, точнее заразилась от меня, вышивкой. Хотя я долго не могла поверить, что это у неё увлечение надолго, как то не вязалась она с образом девушки с пяльцами в руках. Но... Лёлю увлекло это всерьёз и надолго (я так думаю). Так к чему я всё это... 
В этом году у нас получилось повышивать вместе у Лёли дома. Вообще это замечательно, когда у подруги такое же хобби как у тебя, мы теперь разговариваем на каком то своем языке при встречах, даже наша третья подружка Танюшка иногда обижается на нас. Мы её приглашали в свой "клуб", но она пока сопротивляется, даже пыталась вышить маленькую работу, но, все "застряло" на середине и было отдано мне на доделку.
Опять отвлеклась. Так вот, в один из вечеров я пришла к Лёле домой (муж у меня работал в ночь), переоделись с ней в пижамы и засели на диван вышивать. Это был кайф
Так вот опять я к чему... Когда в скачанных схемах из инета я увидела дизайн Lucie Heaton "Cross Stitch Friends", то сразу же забросила все свои вышивки "гиганты" и решила вышить к 8 марту для Лёли подарок. 
...... Барабанная дробь
Вот он ...
  Вообще дизайн списан с нашей ситуации... Правда девочки на нем в платьях, но это единственное отличие, все остальное точь в точь: и диван и лампа и картинка над диваном и две девочки с пяльцами в руках.
Надеюсь, наше общее увлечение продолжится. Мы даже договорились вышивать друг для друга (ведь как всегда получается по пословице "Сапожник без сапог", так как практически всегда вышивается для кого-то, а не для себя...) Хотя вышивать для кого-то сплошное удовольствие...

4 комментария:

  1. Какие миленькие подружки,харошая вышивка, а подарок-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая вышивка! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!! Как это здорово --подружка-соратница в делах))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Прямо как мы! Пашки не хватает:)))

    ОтветитьУдалить