среда, 17 августа 2011 г.

Забыла похвастаться...

Обещала в посте про "день варенье" похвастаться подарками на день рождение. День рождение было больше чем месяц назад. Но лучше поздно, чем никогда, не правда ли?
Хвалюсь...
Сестренка Юляшка подарила вот такого циркового слоника...

Эту игрушку изготовила наша нижегородская рукодельница Юлия Куракина. Работает она в технике сухого валяния.
Смотрите какой красивый у него наряд (незнаю правда как правильно он называется) - шапочка и попона.
А играется он с бабочкой. А еще глазки Юля сама ему изготовила, из пластика слепила.

Следующий подарок самый дорогой для моего сердца. Нет, все подарки хороши, но подарок сделанный своими руками самый лучший.
Сделала и подарила его мне моя любименькая сестра Юля. Она увлекается скрапом. И сотворила мне альбомчик про нашу с Димкой поездку в 2009 году в Абхазию.

Обложка (титульник)
Обложка (обратная сторона)
 1-я страничка (это мы с Димкой в кафе на берегу моря, последний день отдыха)
2-я страничка (это по пути на экскурсию. Мы увидели машинку Моргунова из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". И решили сфотографироваться. Нас нарядили в национальную одежду и дали по оружию)

3-я страничка
4-я страничка
5-я страничка (такие львы украшают вход в Драмтеатр в Гаграх. Жаль, что после войны театр еще не восстановили)
 6-я страничка (это я дурачюсь, незнаю зачем Юлька ее сюда вставила)))

Вот такой альбомчик, небольшой, но очень дорогой для моего сердца.
Девчонки, извините за качество фотографий. Из меня еще тот фотограф!!!
И последний подарок, который сделала мне сестра.
Вот такую сумочку для рукоделия.

А вот еще одна сумка для рукоделия.
Мне ее подарили мои подруженки - Лелик и Танюшка.
Она на молнии. Внутри вместительные кармашки и файл для бобинок мулине. Я так давно ее хотела.

И еще одна сумка для рукоделия. Но ее я купила себе сама.

Тут файлы для косточек мулине.


Моя сестра теперь шутит, что вместо чемоданов с нарядами, я буду брать с собой чемодан с сумками для рукоделия и каждый день ходить на пляж с новой сумочкой.

Вот такой получился пост.
Спасибо за то, что ко мне заходите и комментируете.
Обещаю, в скором времени, порадовать рукодельными постиками.



10 комментариев:

  1. Очень классные подарки! :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Подарочки отличные!!! Альбомчик класс,особенно понравилась ты со львом-ОБАЛДЕННО!!! Сумочки просто мечта!!!!!!! А слоняшка такая лапуся,мягонький!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, девочки! Сама довольная как слон)))

    ОтветитьУдалить
  4. И действительно "сумочек для рукоделия" теперь под каждый НАРЯД!!! Но ЭТО ведь ОооЧЕНЬ здОрово :-)))
    Подарочки великолепные!!! А альбом.....(просто слов нет)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные подарки! А сколько сумок! Но, как говорится- сумок мало не бывает! ))) с маками особенно выделю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие славные подарочки!
    Слонов в нашем полку прибывает!)))
    Давно мечтаю иметь нечто подобное в скраповой технике, а самой такими вещами заниматься рука не лежит. Каждому свое!))) Но альбом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего чудесного. Слоник умильный такой! Просто затискать хочется. Альбом шикарен, я в скрапбукинге полный ноль, поэтому могу только восхищаться работой)))
    А о сумочках я могу только мечтать. Последняя случайно не ДМС?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки всем большое спасибо!
    Ира (ARI) - не сумочек под каждый наряд теперь надо, а теперь надо подбирать наряд под сумочки)))
    nicole - с маками самой очень нравится. Есть целая коллекция с маками - от большой до маленькой, у меня самая маленькая.
    Ленусь (Ленусичек) - Да слоны прибавляются))) Уже некуда ставить. Да каждому свое, сестра вот срапит, я вышиваю. У меня нет вот такой фантазии на скрап.
    Люба (AlexL) - нет, не ДМС, это наша российская фирма Гамма подделывается под ДМС.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,с прошедшим тебя Днём рождения!!! Подарки супер-пупер! Сумочки очень хороши, слоник чудесный, ну альбомчик самый красивый. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились подарки, но больше всего приглянулась сумочка для рукоделия, которую ты, Марина, сама себе подарила! Надо тоже подарить себе что-нибудь нужное и красивое...

    ОтветитьУдалить